Вторник, 17.10.2017, 08:48
ОТДЫХ В ГЕЛЕНДЖИКЕ гостевой дом АТЛАНТА ТЕЛ:8(918)0554333 МТС
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
категории раздела
Мои статьи [47]
погода
Гидрометцентр России
Наш опрос
Как вы предпочитаете отдыхать?
Всего ответов: 152
атланта
PR Checker Отдых в Геленджике. www.kurort23/ru В ОТПУСК.РУ - все о туризме и отдыхе, описание отелей и отзывы об отелях, визы, авиа и ж/д билеты, расписание поездов, погода на курортах, информация о странах, поиск попутчиков Индекс цитирования
метрика
Все о туризме Рейтинг@Mail.ru Рейтинг - Отдых на курортах Черного моря Оставь отзыв Новости Краснодара, Краснодарского края и Северного Кавказа
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

геленджик аэропорт

Геленджи́к — аэропорт города Геленджик в Краснодарском крае. Расположен на территории города, на западном берегу Геленджикской бухты в районе Тонкого мыса.

Ближайшие аэропорты находятся на расстоянии 83 км (Анапа) и 170 км (Краснодар).

В 2004 году был закрыт на реконструкцию, в ходе которой была построена новая взлетно-посадочная полоса и временный аэровокзальный комплекс. Вновь открылся для регулярного пассажирского сообщения 29 мая 2010 года. Управление аэропортом осуществляет «Базэл Аэро»[2], входящее в состав ФПГ «Базовый Элемент».

29 мая 2010 года реконструированный аэропорт принял первый регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» из Москвы на самолётеAirbus A320.

Аэропорт Геленджик способен принимать самолёты Ан-24Ан-26Ан-72,Ан-74Ан-148Ил-62Ил-76Ил-96Ту-134Ту-154Ту-204Ту-214Як-40,Як-42Airbus A319Airbus A320Airbus A321ATR 42ATR 72Boeing 737,Boeing 757Bombardier CRJ 100/200Embraer EMB 120 Brasilia и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов[3]. Взлёт и посадка высокошумныхсамолётов Ту-134Ту-154Ил-76Ил-62 запрещены ежедневно в период 19.00—03.00 UTC.[4]

В Геленджике также действует гидроаэроВ советское время аэропорт принимал самолёты Ан-24Ан-26 и все более лёгкие (а также вертолёты всех типов), обслуживая внутрисоюзные маршруты и местные воздушные линии. Прямые рейсы из Москвы выполнялись на Ан-24 из Быково, ныне закрытого, обычно с двумя посадками, например, Воронеж и Краснодар. К концу 1970-х подавляющее число рейсов выполнялось на Ан-24 и Л-410. Размеры первой взлётно-посадочной полосы (ИВПП 03/21) составляли 1500x40 мСтарый аэропорт

В 1980-е годы из аэропорта г.Геленджик выполнялось до 34 рейсов в день. В 1990-е годы пассажиропоток значительно уменьшился, аэропорт обслуживал к 2000 году 1 рейс в день. С 2004 года аэропорт фактически не работал.

Новый аэропорт

 
Временный аэровокзал и городской автобус. Вид с улицы.
 
Внутри аэровокзала аэропорта Геленджик

В 2004 году было принято решение о коренной реконструкции аэропорта Геленджик, которое предусматривает строительство нового аэровокзального комплекса и новой взлётно-посадочной полосы (ИВПП 01/19) размерами 3100х45 м, благодаря которой аэропорт сможет принимать самолеты производства Boeing и Airbus, а также российского производства типовТу-154Як-42Ту-204. Пропускная способность аэродрома должна составить 8 взлётно-посадочных операций в час, взлёт и посадка односторонняя (со стороны моря). В некоторых источниках указывается ширина ВПП 60 м, эта цифра получается за счет прибавления к ширине ВПП (45 м) ширины двух укрепленных обочин (2х7,5 м).

Завершение реконструкции планировалось на 2007 год. Аэродромная часть была готова в 2008 году, первая техническая посадка и взлет воздушного судна на новой ВПП были выполнены 25 декабря 2008 (Як-42 авиакомпании «Авиационные линии Кубани»)[7][8]. В связи с задержками в строительстве аэровокзального комплекса было принято решение открыть аэропорт с временным аэровокзалом, оборудованном в здании, первоначально предназначавшемся для грузового терминала.

29 мая 2010 года реконструированный аэропорт принял первый регулярный рейс[9] (а/к «Аэрофлот», рейс СУ705 Москва—Геленджик, самолёт Airbus A320 VP-BWE «Н. Римский-Корсаков»).

Временный аэровокзал (I очередь) принимает только внутренние рейсы, его пропускная способность составляет 140 пассажиров в час. На начало 2014 года все еще велась проектировка нового терминала площадью около 5000 кв. метров. Его пропускная способность должна будет составлять 454 пассажира в час на внутренних линиях и 200 пассажиров в час на международных. Планируемый объем инвестиций в новый терминал — до 1 млрд руб. Основное здание аэровокзала будет построено в 2013-2014 годах. Существующий временный аэровокзал будет переоборудован под грузовой терминал.

С момента открытия аэропорта в 2010 году за 4 года им было обслужено около 800 000 пассажиров и более 10 000 рейсов

 

Пассажирооборот в 2010—2013 годах, млн. пассажиров
2010 2011 2012 2013 2014
0,129 0,246 0,187 0,197 0,236[12]

Регулярные рейсы в летний период 

Категория: Мои статьи | Добавил: kurort93 (04.04.2015)
Просмотров: 319 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2017
ЗАБРОНИРОВАТЬ
АТЛАНТА
соцсети
mail
Нравится Друзья
АТЛАНТА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
вход на сайт
реклама
Яндекс.Метрика